понедельник, 13 мая 2013 г.

Желаю всем удачи на завтрашней контрольной!




Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Самостоятельная работа №10.  Разностное сравнение.
Вариант1.
1.     Вычисли значения разностей:
18 - 9 = ________________________________________
14 - 5 = ________________________________________
   
Вычисли суммы:
16 + 3 = __            5 + 1 = __         10 + 3 = __       7 + 4 = __
3.      Прочитай задачу.   Длина синей ленты 15см, а красной 5см. На сколько  синяя лента длиннее красной?
Запиши решение и ответ задачи.




1.     Прочитай задачу.    Построй отрезок длиной 7см. Раздели его на две части, так чтобы длина одной части была длиннее на 1см.
 
Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Самостоятельная работа №10.    Разностное сравнение.
Вариант2.
1.     Вычисли значения разностей:
14 - 9 = ________________________________________
12 - 5 = ________________________________________

2.     Вычисли суммы:
15 + 3 = __            6 + 1 = __         10 + 2 = __       8 + 4 = __
3.      Прочитай задачу.   Длина синей ленты 14см, а красной 4см. На сколько  синяя лента длиннее красной?
Запиши решение и ответ задачи.




1.     Прочитай задачу.    Построй отрезок длиной 9см. Раздели его на две части, так чтобы длина одной части была длиннее на 1см.




Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Самостоятельная работа №9.  Таблица сложения.
Вариант1.
1.     Выполни сложение, используя сложение по частям:
8 + 4 = ________________________________________
9 + 5 = ________________________________________


1.     Прочитай задачу. Подчеркни условие и требование нужным цветом:условие зелёным, вопрос синим.
У девочки 6 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 4 карандаша и 2 ручки. Сколько всего штук карандашей и ручек у них?

Выполни схему. Запиши решение и ответ задачи







Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Самостоятельная работа №9.   Таблица сложения.
Вариант2.
1.     Выполни сложение, используя сложение по частям:
7 + 4 = ________________________________________
9 + 3 = ________________________________________

2


1.     Прочитай задачу. Подчеркни условие и требование нужным цветом: условие зелёным, вопрос синим.
У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки. Сколько всего штук карандашей и ручек у них?

Выполни схему. Запиши решение и ответ задачи.




Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Самостоятельная работа №8.  Задачи.
Вариант2.
1.     Запиши число, в котором:
1)    1 десяток 8 единиц _____________
2)    Разложи число 16 на разрядные слагаемые   16 =___________
2.     Вычисли значения сумм:
14 + 5 = ____          12 + 5 = _____

3.     Прочитай задачу. Подчеркни условие и требование нужным цветом.
В вазе 10 тюльпанов и 6 гвоздик. Сколько всего цветов в вазе?

Выполни схему. Запиши решение и ответ задачи.




Фамилия, имя учащегося____________________________________________
Самостоятельная работа №8.  Задачи.
Вариант1.
1.     Запиши число, в котором:
1)    1 десяток 6 единиц _____________
2)    Разложи число 14 на разрядные слагаемые   14 =___________
2.     Вычисли значения сумм:
13 + 6 = ____          14 + 2 = _____

3.     Прочитай задачу. Подчеркни условие и требование нужным цветом.
В вазе 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов в вазе?

Выполни схему. Запиши решение и ответ задачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий