понедельник, 7 апреля 2014 г.

Наши письма  Маленькому Принцу!
Дорогие ребята, благодарю Вас за замечательные письма. А как творчески вы подошли к заданию! Работы оформили ярко, красиво и аккуратно!Так держать!
(см. далее)
 Здравствуй, Маленький Принц. Меня зовут Арина. У меня есть кот, его зовут Барсик. Я зочу с тобой познакомиться. Я желую тебе счастья и хочу рассказать тебе значение других новых слов. Пожлуйста ответь.
Рябова Арина.
*****************

Здравствуй, Маленький Принц! Тебе пишет Виктория. Я живу на планете Земля. У меня много друзей. У нас очень красивые реки и  горы. Душистые цветочные поля. И ты прилетай к нам со своей Розой. У тебя тоже будет много друзей. Я покажу тебе красоту нашей природы.
Жду тебя.
Кирсанова Виктория
***********
Каждое лето я езжу в деревню. Я играю с друзьями. Если ты приедешь, я тебя с ними познакомлю, и мы будем играть вместе. Приезжай, будет интересно. И помни, мы в ответе за тех, кого приручили.
Осипенко Тимофей.
****************
Здравствуй, Маленький Принц! Я с удовольствием прочитала про тебя. Я верю, что ты удачно вернулся на свою планету. Твоя красивая Роза была рада тебе, на твоей планете был порядок. Но мне очень хочется, чтобы ты еще побывал на Земле.Хочется познакомится с тобой, поговорить. Я нарисую тебе славного молодого барашка. Я тебе покажу своего черного кота. Я его приручила. Он ласковы и послушный. Еще у меня  есть две черепахи. Я их кормлю, мою, прогуливаю. Еще у меня много цветов. Растет Роза! Возвращай, Маленький Принц!
Садовская Влада.

*********************
Дорогой Маленький Принц, возвращайся скорее. Мне интересно, как ты приручил Лиса, какие у тебя были приключения? Как ты жил?Возвращайся скорее!
Вохмин Максим.
******************
Здравствуй, Маленький Принц. Я очень хочу с тобой познакомится! И знаешь, когда я читала историю про тебя, у меня прям захватывало дух! Помнишь, там Лис говорил, что надо заступаться за своих друзей? Вот ты заступаешься за Лиса. А я заступаюсь за моего брата, папу, и зща маму и бабушку, и тётю. И заступаюсь за своих шестерых братьев  и за своих друзей. Я хочу познакомится, потому что ты честный, очень храбрый и хороший друг! Пожалуйста возвращайся, маленький Принц!
Леонова Алиса.
****************
Пожалуйста, Маленький Принц, возвращайся! Я хочу чтобы ты вернулся. Ты добрый и умеешь ухаживать за животными. Я приручила кота по имени Вася, ты бы помог мне ухаживать за ним.
Жолудева Лиза.
**************
Привет, Маленький Принц! Помнишь, что мы в ответе за тех, кого приручили?Так вот, я в ответе за свою собаку. А тебя ждет Лис, которого ты приручил на планете Земля. Он очень скучает и каждый день в назначенный час ждет тебя на вашем месте.
Мастепако Костя.
*****************
Здравствуй, Маленький Принц! Я хочу, чтобы ты со мной познакомился, потому что ты добрый, вежливый, очень любишь играть. Ты живешь не на планете земля,а на астероиде. Я тоже бы хотела, чтобы мы с мамой и папой жили на отдельной планете, и чтобы у меня были собственные вулканы. У тебя очень красивые вулканы и Роза.  У меня тоже есть своя планет: это моя комната. У меня есть два прирученных попугая. Я их кормлю и пою.У меня комната маленькая, но зато в ней много вещей. А у тебя планета размером с дом, а вещей мало. Не грусти, Маленький Принц - путешественник!..
Тетнёва Варвара.
***********
Здравствуй, Маленький Принц! Меня зовут Алина. Я учусь во втором классе. Я недавно прочитала о тебе книгу. Я хочу, чтобы ты прилетел ко мне. Мне интересно узнать побольше о твоей планете, путешествиях, о новых встречах. Встречал ли ты еще с Лисом? Как поживает твоя Роза? Подрос ли барашек? Хватает ли ему травы баобабов? Не забыл ли ты совет Лиса: "зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь....Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..." За окном моей кухни я повесила кормушку. Из леса в нее прилетают птицы: щеглы, свиристели,  синицы, снегири и дятлы. И даже когда корма нет, они прилетают и напоминают мне, что я за них в ответе.
До свидания, Маленький Принц. Жду от тебя ответа.
Рыженкова Алина.
***************
Здравствуй, Маленький Принц! От тебя давно нет известий. На какой ты планете? А как поживает твой Лис? У меня есть рыбы, была собака.. И с птицами я дружила, дружу и буду дружить. А как поживает твоя Роза? У меня дома тоже есть собственные цветы. Маленький принц, а как поживает твое творение? Та самая шляпа - удав, проглотивший слона? Я тоже рисовала шляпу - удава,проглотившего крокодила. Маленький Принц, вернись к нам на Землю. Расскажи нам о своих приключениях!
Меняйло Катя.
*****************
Дорогой Маленький Принц! Я хочу, чтобы ты вернулся, потому что почти весь 2 Е класс хочет с тобою подружиться. Подружиться это значит приручить кого-нибудь. Помнишь, тебе Лис рассказывал: "Приручить, это значит создать узы". И еще добавлю, не ссорься со своей Розой, она же тебе так дорога, верно? Мы с тобой поедим мороженного, попрыгаем на скакалке, покачаемся на качели и поиграем в прятки. До скорых встреч!
Командина Настя.
*****************
Маленький Принц, возвращайся поскорей! Мы тебя ждем не дождемся! Дорогой Маленький Принц, послушай меня, пожалуйста. Я приручила котёнка Степана. Теперь ему три года. Маленький принц, хоть я его и приручила, но неправильно. Научи меня, пожалуйста. А еще я хочу с тобой подружиться, можно?
Постоева Настя.
**************
Дорогой Маленький Принц. Ты приручил Лис, и это очень хорошо...И твоя Роза такая красивая, очень хочется ее увидеть. Она одна на твоей планет, будь с ней осторожен. И помни секрет Лиса...
Кьюб Авигея.
********************
Дорогой Маленький Принц, я очень хочу, чтобы ты вернулся на Земля. Я снова хочу услышать твои рассказы о барашке и Розе. Я хочу увидеть твои золотые волосы. Мне очень хочется познакомится с тобой поближе. Каждый вечер, когда я ложусь спать, я вспоминаю о тебе. Мне без тебя очень грустно, возвращайся, Маленький Принц!
Колесникова Катя
 ****************
Маленький Принц, мы читали про тебя книжку. Книга очень мудрая и полезная. В книге мне понравились ты, Лис и Роза. Я хочу, чтобы ты вернулся, мы бы с тобой придумали еще одну книгу о заботе о близких и дружбе. Я жду тебя. 
Семченко Влад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий