Спешу поделиться накопившимися новостями!
Во-первых, в воскресенье, 4 мая, мы ездили на конный двор в Емельяново! Было так здорово! Ребятам рассказали о мастях лошадей, как за ними ухаживают, даже дали урок верховой езды! Просто замечательно! (фото будут позднее)
Второе. Уважаемые родители, май стремительно движется вперед, нужно решить вопрос с фотографией класса. Просьба сообщить до конца недели нашли ли фотографа.
Третье. В мае начинаются городские контрольные работы, начинаем активно готовиться! (материалы см.далее)
Годовая контрольная работа.
Вариант 1.
1.
Вычисли.
38 - 19
|
7 ∙ 8
|
54 + 37
|
81 : 9
|
72 - 46
|
6 ∙ 4
|
40 + 25
|
36 : 4
|
100 - 63
|
3 ∙ 4
|
29 + 29
|
48 : 6
|
Вокруг
школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза
меньше, чем жасмина,
а сирени – столько, сколько
жасмина и шиповника вместе.
Сколько кустов сирени
посадили ученики вокруг школы?
Отметь
точку А. Изобрази
окружность с центром
в точке А
и радиусом 2см Сумма длин
двух сторон квадрата
равна 18 см. Вычисли
периметр этого квадрата.
Вариант 2.
1.
Вычисли.
57 - 28
|
9 ∙ 6
|
35 + 35
|
64 : 8
|
100 - 72
|
5 ∙ 7
|
50 + 39
|
27 : 3
|
83 - 56
|
8 ∙ 4
|
52 + 38
|
42 : 6
|
2.
Школьники
помогали убирать урожай.
На огороде работали
6
учеников; в поле – в
4 раза больше,
чем на огороде, а
в саду -столько, сколько в
поле и на
огороде вместе. Сколько
учеников работали в
саду?
3.
Отметь
точку В. Изобрази
окружность с центром
в точке В
и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон
квадрата равна 14 см. Вычисли
периметр этого квадрата.
Итоговая контрольная работа
по математике 2 класс
I ВАРИАНТ
- Вычисли значение выражений:
4 ∙ 6 =
9 ∙ 3 =
5 ∙ 8 =
10 ∙ 7 =
|
28 : 4 =
56 : 8 =
14 : 7 =
18 : 3=
|
30 – 6 =
57 – 23 =
51 – 27 =
78 – 40 =
|
17 + 30 =
47 + 22 =
75 + 9 =
68 + 15 =
|
- Реши задачи:
А) В магазине было 3 ящика конфет по 6 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?
Б) Мама разложила 12 яблок на 4 тарелки поровну. Сколько яблок на каждой тарелке?
В) Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором в 2 раза больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько всего детей поехали на экскурсию?
- Реши задачу:
Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Найди периметр прямоугольника.
⃰ Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.
Итоговая контрольная работа
по математике 2 класс
I I ВАРИАНТ
- Вычисли значение выражений:
4 ∙ 5 =
8 ∙ 3 =
5 ∙ 4 =
10 ∙ 6 =
|
27 : 3 =
24 : 6 =
12 : 4 =
18 : 9=
|
40 – 8 =
67 – 24 =
41 – 36 =
58 – 20 =
|
19 + 40 =
57 + 32 =
62 + 9 =
48 + 25 =
|
- Реши задачи:
А) В магазине было 4 ящика конфет по 5 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?
Б) Мама разложила 20 яблок на 2 тарелки поровну. Сколько яблок на каждой тарелке?
В) Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 15 человек, во втором в 2 раза больше, чем в первом. А в третьем на 10 человек меньше, чем во втором. Сколько всего детей поехали на экскурсию?
- Реши задачу:
Длина прямоугольника 9 см, а ширина 5 см. Найди периметр прямоугольника.
⃰ Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок нарисовал каждый?
РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант
Игрушки
Мой братишка делает из глины разные игрушки. Он слепил круглый столик. Вот только одна ножка была кривой. Из бумаги он склеил чашки и ложки. И нож был готов. Для всей посуды мальчик сделал коробку, подставку и поднос. Хороший получился сервиз.
Грамматическое задание
- Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
- Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня сделал из глины разные игрушки.
Грамматическое задание
- Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
- Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня сделал из глины разные игрушки.
Грамматическое задание
- Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
- Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня сделал из глины разные игрушки.
Грамматическое задание
- Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
- Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня сделал из глины разные игрушки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий