вторник, 6 мая 2014 г.

Спешу поделиться накопившимися новостями! 
Во-первых, в воскресенье, 4 мая, мы ездили на конный двор в Емельяново! Было так здорово! Ребятам рассказали о мастях лошадей, как за ними ухаживают, даже дали урок верховой езды! Просто замечательно! (фото будут позднее)
Второе. Уважаемые родители, май стремительно движется вперед, нужно решить вопрос с фотографией класса. Просьба сообщить до конца недели нашли ли фотографа.
Третье. В мае начинаются городские контрольные работы, начинаем активно готовиться! (материалы см.далее)
МАТЕМАТИКА

Годовая контрольная работа.

Вариант  1.

1.     Вычисли.
38  -  19
  8
54  +  37
81  :  9
72  -  46
  4
40  +  25
36  :  4
100  -  63
  4
29  +  29
48  :  6
 Вокруг  школы  ученики посадили  16 кустов жасмина,  шиповника – в 4  раза  меньше,  чем   жасмина,  а  сирени – столько, сколько жасмина и  шиповника  вместе.  Сколько  кустов  сирени  посадили  ученики вокруг  школы?

   Отметь  точку  А.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  А  и  радиусом  2см    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  18 см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.


Вариант  2.

1.     Вычисли.
57  -  28
  6
35  +  35
64  :  8
100  -  72
  7
50  +  39
27  :  3
83  -  56
  4
52  +  38
42  :  6

2.      Школьники  помогали  убирать  урожай.  На огороде  работали
 6  учеников;  в  поле – в  4  раза  больше,  чем  на  огороде, а  в  саду  -столько, сколько  в  поле  и  на  огороде  вместе.   Сколько  учеников  работали  в  саду?


3.      Отметь  точку  В.   Изобрази  окружность  с  центром  в  точке  В  и  радиусом  5  см.


5*.    Сумма  длин  двух  сторон  квадрата  равна  14  см.   Вычисли  периметр  этого  квадрата.
Итоговая контрольная работа
по математике 2 класс
I ВАРИАНТ
  1. Вычисли значение выражений:
4 ∙ 6 =
9 ∙ 3 =
5 ∙ 8 =
10 ∙ 7 =
28 : 4 =
56 : 8 =
14 : 7 =
18 : 3=
30 – 6 =
57 – 23 =
51 – 27 =
78 – 40 =
17 + 30 =
47 + 22 =
75 + 9 =
68 + 15 =
  1. Реши задачи:
А) В магазине было 3 ящика конфет по 6 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?
Б) Мама разложила 12 яблок на 4 тарелки поровну. Сколько яблок на каждой тарелке?
В) Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 20 человек, во втором в 2 раза больше, чем в первом. А в третьем на 12 человек меньше, чем во втором. Сколько всего детей поехали на экскурсию?
  1. Реши задачу:
Длина прямоугольника 8 см, а ширина  6 см. Найди периметр прямоугольника.
⃰  Миша, Ира и Оля ели халву, шоколад и конфеты. Что ел каждый, если Миша ел не шоколад, Оля не любит халву, а Ира угостила маму конфетами.
Итоговая контрольная работа
по математике 2 класс
I I ВАРИАНТ
  1. Вычисли значение выражений:
4 ∙ 5 =
8 ∙ 3 =
5 ∙ 4 =
10 ∙ 6 =
27 : 3 =
24 : 6 =
12 : 4 =
18 : 9=
40 – 8 =
67 – 24 =
41 – 36 =
58 – 20 =
19 + 40 =
57 + 32 =
62 + 9 =
48 + 25 =
  1. Реши задачи:
А) В магазине было 4 ящика конфет по 5 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?
Б) Мама разложила  20 яблок на 2 тарелки поровну. Сколько яблок на каждой тарелке?
В) Учащиеся поехали на экскурсию в трёх автобусах. В первом автобусе было 15 человек, во втором в 2 раза больше, чем в первом. А в третьем на 10 человек меньше, чем во втором. Сколько всего детей поехали на экскурсию?
  1. Реши задачу:
Длина прямоугольника 9 см, а ширина  5 см. Найди периметр прямоугольника.
⃰  Дети нарисовали картинки на темы космос, весна и школа. Маша не рисовала про школу, у Никиты и Оли на рисунках не было космоса. Никите понравился рисунок девочки о весне. Какой рисунок нарисовал каждый?

РУССКИЙ ЯЗЫК


Диктант
Игрушки
Мой братишка делает из глины разные игрушки. Он слепил круглый столик. Вот только одна ножка была кривой. Из бумаги он склеил чашки и ложки. И нож был готов. Для всей посуды мальчик сделал коробку, подставку и поднос. Хороший получился сервиз.
Грамматическое задание
  1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
  1. Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня  сделал  из глины разные игрушки.
Грамматическое задание
  1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
  1. Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня  сделал  из глины разные игрушки.
Грамматическое задание
  1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
  1. Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня  сделал  из глины разные игрушки.
Грамматическое задание
  1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
бр_тишка - …
сл_пил - …
кр_вой - …
ло_ка - …
коро_ка - …
ча_ки - …
  1. Запиши предложение, выдели грамматическую основу, обозначь части речи:
Ваня  сделал  из глины разные игрушки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий