понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ура, закончились каникулы, началась учеба! Сегодня мы начали изучать новые для нас предметы: русский язык и литературное чтение! Ребятам очень понравились первые уроки! Мы не только успели познакомиться с учебниками, на даже написали сочинение "Каникулы".
Вика Кирсанова: "Мне очень понравились каникулы. Я ходила в театр, в кинотеатр 3 D. А еще я играла с собаками Апрель и Мелоди. Вот так прошли мои каникулы!"

 Катя Меняйло: "Мне понравились каникулы, потому что я лежала в кровати и читала книжку "Саша и Маша". Еще я смотрела телевизор и играла в компьютер. Я ходила в кинотеатр и в Краеведческий музей."

Варя Тетнёва: "Каникулы мне понравились. Я ходила в кино, ходила на фестиваль мультфильмов. Выступала на фестивале. Еще я играла с моими попугаям, читала книги, играла с друзьями, убиралась дома и ходила в гости."

 Настя Постоева: "Мне понравились каникулы. Я занималась. Готовила с мамой. Играла с подругой. А еще я ходила по магазинам с мамой и папой."

Рябова Арина: "Мне понравились каникулы, потому что мне было весело и радостно. Я ездила в Назарово. А еще я лепила снеговика."

Рыженкова Алина: "Мне каникулы 
понравились, потому что ко мне приходили гости, я ходила в кино 5 D. Каталась на лыжах и коньках."

Ангелина Козлова: " Мне понравились каникулы. Я занималась, играла на концерте, играла в кукол."

 Саша Пашкеев: "Мне каникулы понравились. Я ездил в Иркутск. Ходил в торговый центр "Июнь".

Алиса Леонова: " Я ходила в кино, ко мне приезжали гости. Ко мне приходила Варя. Я сама испекла сырники. Еще мы ездили за подаркам. Всей семьей ездили к бабушке. Мы с братом играли в прятки"

Настя Командина: "Мне понравились каникулы. Я ходила в 3D  и 5D кино. Я ходила в гости к бабе"
 Катя Колесникова: "Мне понравилось, как я ходила в цирк. А еще мне понравилось, как я ходила в гости. А еще я ходила на соревнование по гимнастике в спортзал Ярыгино"

Арсений Разгонюк: "Мне каникулы понравились, потому что я ходил гулять и лепил снежную бабу"

Осипенко Тимофей: "Я ходил в лес, лепил снеговика, ездил в Дивногорск на соревнование по карате. "

Марина Рабчевская: "Мне каникулы понравились. Погода на выходных была немного жаркой и очень слякотно. Я ходила в гости и ходила на коньки. Мне это очень понравилось"

 Леша Стуков: " Я гулял, был на Дне Рождения, делал уроки, ко мне приходили гости"


Комментариев нет:

Отправить комментарий